13 марта 2017
5791
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества.
Популярность интернет-трафика растет, продолжая тренд новогодних праздников.
· Трафик передачи данных 8 марта составил свыше 3600 ТБайт, что на 26% выше, чем 1 января 2017 года, а также на 2% больше, чем 23 февраля.
· Лидером по доле 4G трафика стали Москва и Санкт-Петербург, где через сети 4G прошло соответственно по 54% и 44% от общего трафика сети.
Интересно, что голосовые вызовы 8 марта совершались часто и в большом объеме.
· 8 марта абоненты разговаривали более 890 млн минут, что на 17% больше, чем, например, 23 февраля.
· Максимальный голосовой трафик 8 марта наблюдался в период с 10:00 до 12:00.
· Максимум голосового трафика на 21% превысил значения первого часа первого января.
· Голосовой трафик 8 марта на 27% превысил наибольшую нагрузку за день обычной рабочей недели.
· Больше всего разговаривали в Москве, Ставрополе и Санкт-Петербурге. Суммарно в этих городах абоненты «Билайн» общались около 264 млн минут.
С помощью SMS наиболее активно поздравляли с Международным женским днем абоненты в Москве и области.
· 8 марта 2017 года клиентами «Билайн» было отправлено 112 млн SMS. Общее количество исходящих SMS выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем.
· Пиковые значения 8 марта пришлись на промежуток времени с 9:00 до 12:00, за который было доставлено свыше 48 млн SMS.
· Активнее всех переписывались в Москве и области. Абонентами «Билайн» в Московском регионе было отправлено 45,8 млн SMS.
В преддверии всех праздников специалисты «Билайн» традиционно готовят сеть к повышенным нагрузкам. Проводят специальные работы для увеличения емкости и пропускной способности на всей территории России. В пиковые периоды дежурят оперативные технические бригады.
Популярность интернет-трафика растет, продолжая тренд новогодних праздников.
· Трафик передачи данных 8 марта составил свыше 3600 ТБайт, что на 26% выше, чем 1 января 2017 года, а также на 2% больше, чем 23 февраля.
· Лидером по доле 4G трафика стали Москва и Санкт-Петербург, где через сети 4G прошло соответственно по 54% и 44% от общего трафика сети.
Интересно, что голосовые вызовы 8 марта совершались часто и в большом объеме.
· 8 марта абоненты разговаривали более 890 млн минут, что на 17% больше, чем, например, 23 февраля.
· Максимальный голосовой трафик 8 марта наблюдался в период с 10:00 до 12:00.
· Максимум голосового трафика на 21% превысил значения первого часа первого января.
· Голосовой трафик 8 марта на 27% превысил наибольшую нагрузку за день обычной рабочей недели.
· Больше всего разговаривали в Москве, Ставрополе и Санкт-Петербурге. Суммарно в этих городах абоненты «Билайн» общались около 264 млн минут.
С помощью SMS наиболее активно поздравляли с Международным женским днем абоненты в Москве и области.
· 8 марта 2017 года клиентами «Билайн» было отправлено 112 млн SMS. Общее количество исходящих SMS выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем.
· Пиковые значения 8 марта пришлись на промежуток времени с 9:00 до 12:00, за который было доставлено свыше 48 млн SMS.
· Активнее всех переписывались в Москве и области. Абонентами «Билайн» в Московском регионе было отправлено 45,8 млн SMS.
В преддверии всех праздников специалисты «Билайн» традиционно готовят сеть к повышенным нагрузкам. Проводят специальные работы для увеличения емкости и пропускной способности на всей территории России. В пиковые периоды дежурят оперативные технические бригады.
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
Россияне всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 37%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на 24%. При этом на фоне бурного роста самиздат-пл...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
В горнолыжном сезоне 24/25 в Хабаровском крае самым популярным месяцем у любителей лыж и сноубордов стал март. На первый весенний месяц пришлось 30% абонентов оператора, «засветившихся» на спусках «Хехцир» и «Холдоми&raq...
Россияне практически полностью перешли на оплату услуг связи безналичным способом. По итогам первого квартала доля офлайн-платежей составила всего 2% против 6% в аналогичном периоде 2024 года. А среди онлайн-способов оплаты наиболее интенсивно растёт...
Жители и гости Хабаровского края этой зимой активно посещали концерты и хоккейные матчи. За три зимних месяца из главных спортивно-зрелищных комплексов региона пользователи передали в сети МегаФона на 40% больше данных, чем за аналогичный период годо...
Мобильный интернет-трафик психологических онлайн-сервисов в 2024 году увеличился на 116%, а посещаемость таких сервисов выросла на 58%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных.
В Х...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию