23 октября 2017
7296
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») назвало победителей номинации Digital Experience конкурса технологических стартапов Web&Tech Ready. Партнерство в рамках специальной номинации ориентировано на поиск компаний, способных создавать инновационные продукты в интересах клиентов «Билайн».
Победителями номинации стали проекты Mirow и iDiscount, которые представили наиболее интересные решения среди 700 стартапов, отсмотренных в рамках конкурса специалистами «Билайн». Команды получат возможность доработки продукта в лаборатории Beeline Innovations Lab и вывода в качестве продукта на многомиллионную клиентскую базу.
iDiscount - это облачный сервис для бизнеса, который позволяет выпускать дисконтные карты в электронном виде, вести базу своих клиентов и строить персональные коммуникации с каждым из них. Основное преимущество сервиса в том, что больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу, а также на печать или изготовление дисконтных карт и даже бумажных визиток.
Mirow - интегрированные в примерочные зеркала умные интерактивные рекомендательные системы для оффлайн ритейла. Интерактивные зеркала позволяют распознавать товары, которые взял с собой покупатель, выдавать информацию об общих и персонализированных скидках, вызывать консультанта в примерочную, мгновенно выдавать рекомендации, а также начать оформление скидочной карты. Системы рекомендаций создают значительную добавочную стоимость в онлайне и должны обеспечить серьезный прирост в оффлайне.
Номинация Digital Experience от «Билайн» предполагала поиск новых возможностей в области AR/VR, мобильных платежей, социальных сетей, анализа и распознавания людей и предметов, геотаргетинга, развлечений и программ лояльности. Специалисты компании рассматривали как уже готовые продукты, так проекты и продукты-прототипы.
Конкурс Web&Tech Ready является одной из крупнейших соревновательных площадок в области технологий в России и Восточной Европе. Победители конкурса успешно работают с лидерами информационных технологий, строительства и девелопмента, информационной безопасности, а также инвестиционными фондами. Помимо «Билайн» конкурс поддерживают: Dell, Google, Intel, Runa Capital, «Мортон», «Лаборатория Касперского», «Сколково», ФРИИ и другие.
Всего в конкурсе приняли участие 725 проектов из 40 стран. Награды получили 22 компании в 15 номинациях.
Победителями номинации стали проекты Mirow и iDiscount, которые представили наиболее интересные решения среди 700 стартапов, отсмотренных в рамках конкурса специалистами «Билайн». Команды получат возможность доработки продукта в лаборатории Beeline Innovations Lab и вывода в качестве продукта на многомиллионную клиентскую базу.
iDiscount - это облачный сервис для бизнеса, который позволяет выпускать дисконтные карты в электронном виде, вести базу своих клиентов и строить персональные коммуникации с каждым из них. Основное преимущество сервиса в том, что больше не надо тратить деньги на неэффективную рекламу, а также на печать или изготовление дисконтных карт и даже бумажных визиток.
Mirow - интегрированные в примерочные зеркала умные интерактивные рекомендательные системы для оффлайн ритейла. Интерактивные зеркала позволяют распознавать товары, которые взял с собой покупатель, выдавать информацию об общих и персонализированных скидках, вызывать консультанта в примерочную, мгновенно выдавать рекомендации, а также начать оформление скидочной карты. Системы рекомендаций создают значительную добавочную стоимость в онлайне и должны обеспечить серьезный прирост в оффлайне.
Номинация Digital Experience от «Билайн» предполагала поиск новых возможностей в области AR/VR, мобильных платежей, социальных сетей, анализа и распознавания людей и предметов, геотаргетинга, развлечений и программ лояльности. Специалисты компании рассматривали как уже готовые продукты, так проекты и продукты-прототипы.
Конкурс Web&Tech Ready является одной из крупнейших соревновательных площадок в области технологий в России и Восточной Европе. Победители конкурса успешно работают с лидерами информационных технологий, строительства и девелопмента, информационной безопасности, а также инвестиционными фондами. Помимо «Билайн» конкурс поддерживают: Dell, Google, Intel, Runa Capital, «Мортон», «Лаборатория Касперского», «Сколково», ФРИИ и другие.
Всего в конкурсе приняли участие 725 проектов из 40 стран. Награды получили 22 компании в 15 номинациях.
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
Сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических це...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запустила собственную акселерационную программу для стартапов, которые смогут принять участие в технологическом развитии компании. В рамках проекта молодые разработчики будут предлагать и внедрять инновационные...
Лидер российского грузового машиностроения КАМАЗ и венчурный фонд Pulsar Venture Capital заключили соглашение о сотрудничестве для поиска решений в области Mobility, а также IoT-решений: дроны, шеринговые сервисы, маркетплейсы вторичного рынка, проек...
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию