19 декабря 2017
6752
2 мин.
СПАО «Ингосстрах» реализовало стратегический проект, направленный на анализ финансовых потерь бизнес-подразделений от простоя информационных систем. В партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг» – крупнейшим российским системным интегратором, по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, был решен целый ряд важных задач. Совместно с командой «Техносерв Консалтинг» проанализирована информация как о бизнесе подразделений (целях, задачах, процессах, ИТ-системах и ресурсах, используемых подразделениями в своей работе), так и о последствиях прерывания деятельности подразделений, связанных с недоступностью ИТ-сервисов. При этом была рассчитана стоимость возможных потерь бизнес-подразделений от простоя ИТ-систем, определены наиболее значимые процессы для оптимальной работы компании и поддерживающих их ИТ-систем.
Кроме этого, были выработаны рекомендации по минимизации рисков и простоев, а также разработаны и предложены к использованию соглашения об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), что на практике позволяет стандартизовать регламенты поддержки и сопровождения систем в едином простом формате для менеджмента компании, сотрудников бизнес-подразделений и ИТ-службы.
После завершения аудита ИТ-систем СПАО «Ингосстрах» получило прозрачные процессы контроля качества ИТ-услуг, а применение SLA позволит управлять рисками и оценивать финансовую целесообразность модернизации информационных систем и оборудования.
«Мы идём в ногу со временем, автоматизируя взаимодействие с клиентами, а также внедряя ИТ-системы, которые позволяют упростить и ускорить решение задач заказчиков и сотрудников. В результате ИТ-трансформации компании, над которой мы работаем вместе с нашим проверенным партнёром «Техносерв Консалтинг», мы ожидаем добиться максимальной стабильности работы информационных систем, повысить уровень доступности и удобство использования сервисов клиентами, партнёрами и сотрудниками «Ингосстраха», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.
«С помощью проведенного анализа отказоустойчивости информационных систем мы смогли определить, какие процессы для бизнес-подразделений «Ингосстраха» являются критически важными, какие из них требуют первостепенного внимания в планировании восстановления при сбоях и на этапах тестирования. Данный анализ использует объективные, в том числе стоимостные, критерии для выбора именно тех процессов, которые наиболее критичны для компании, а разработка соглашений о поддержке ИТ-сервисов положительно сказывается на процессе планирования ИТ-бюджета. Мы уверены, что результаты данного проекта носят объективный характер и будут эффективно использованы в дальнейшем», – комментирует директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.
Кроме этого, были выработаны рекомендации по минимизации рисков и простоев, а также разработаны и предложены к использованию соглашения об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), что на практике позволяет стандартизовать регламенты поддержки и сопровождения систем в едином простом формате для менеджмента компании, сотрудников бизнес-подразделений и ИТ-службы.
После завершения аудита ИТ-систем СПАО «Ингосстрах» получило прозрачные процессы контроля качества ИТ-услуг, а применение SLA позволит управлять рисками и оценивать финансовую целесообразность модернизации информационных систем и оборудования.
«Мы идём в ногу со временем, автоматизируя взаимодействие с клиентами, а также внедряя ИТ-системы, которые позволяют упростить и ускорить решение задач заказчиков и сотрудников. В результате ИТ-трансформации компании, над которой мы работаем вместе с нашим проверенным партнёром «Техносерв Консалтинг», мы ожидаем добиться максимальной стабильности работы информационных систем, повысить уровень доступности и удобство использования сервисов клиентами, партнёрами и сотрудниками «Ингосстраха», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.
«С помощью проведенного анализа отказоустойчивости информационных систем мы смогли определить, какие процессы для бизнес-подразделений «Ингосстраха» являются критически важными, какие из них требуют первостепенного внимания в планировании восстановления при сбоях и на этапах тестирования. Данный анализ использует объективные, в том числе стоимостные, критерии для выбора именно тех процессов, которые наиболее критичны для компании, а разработка соглашений о поддержке ИТ-сервисов положительно сказывается на процессе планирования ИТ-бюджета. Мы уверены, что результаты данного проекта носят объективный характер и будут эффективно использованы в дальнейшем», – комментирует директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
Пресс-релизы по теме
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Тигр и Свинья – самые «опасные» из всех знаков восточного гороскопа прошедшего лета. К таким выводам пришел «Ингосстрах» после анализа летней аварийности клиентов компании по ОСАГО и каско.
Исследование проводилось по д...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию