23 января 2018
9120
3 мин.
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно открыть только в окнах продаж с сотрудниками Почты России.
Ставка по депозиту составляет 7,1-7,2%% в зависимости от срока размещения средств, минимальная сумма вклада – 50 тысяч рублей. У пенсионеров, получающих пенсию в «Почта Банке», есть возможность увеличить базовую ставку на 0,25%. Пилотный проект по открытию депозитов в точках присутствия с почтовыми сотрудниками проводился в нескольких регионах России с середины ноября до конца декабря 2017 года и признан банком успешным.
«Возможность открытия депозита в точках с почтовым сотрудником повысит доступность пассивных продуктов банка для жителей малых городов и сельской местности, у которых сохраняется высокая потребность в размещении средств во вкладах. Это особенно касается пенсионеров и клиентов старшего возраста, которым больше не нужно хранить деньги в кубышке – для них разработаны особые условия. Раньше, чтобы открыть депозит, приходилось ездить на автобусе в более крупные населенные пункты. Сегодня для этого достаточно посетить ближайшее отделение Почты России. Специально для окон продаж с почтовыми сотрудниками был разработан вклад «Почтовый». По итогам 2018 года мы планируем привлечь более 10 млрд рублей в точках с почтовыми сотрудниками», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
«Мы продолжаем реализацию стратегии развития банковского проекта, призванную сделать банковские услуги доступными для населения на всей территории страны. Сегодня количество точек Почта Банка, где россияне могут оформить вклады, увеличивается более, чем в 3 раза. При этом, в текущем году рост числа точек присутствия Почта Банка продолжится. Значительный объем сбережений граждан по-прежнему находится в наличных средствах. Эти средства не приносят дохода своим владельцам и не участвуют в экономическом обороте. Сформировавшийся за 2 года опыт работы Почта Банка показывает, что наличные сбережения можно привлечь в банковскую систему и мы ставим перед собой такую задачу», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Данный формат ориентирован, в первую очередь, на сельскую местность, которая сегодня составляет 75% географии присутствия банка (более 3200 населенных пунктов). Открыть вклад «Почтовый» можно с помощью pos-терминала, который привязан к кассовому решению Почты России. Реализация данного проекта позволила «Почта Банку» в три раза нарастить количество точек присутствия, в которых можно открыть вклад – с 4 тысяч до 12,5 тысяч точек. Таким образом, с 18 января стало возможным открыть вклад во всей сети «Почта Банка», при этом количество точек будет увеличиваться в течение 2018 года вместе с развитием розничной сети банка.
Ставка по депозиту составляет 7,1-7,2%% в зависимости от срока размещения средств, минимальная сумма вклада – 50 тысяч рублей. У пенсионеров, получающих пенсию в «Почта Банке», есть возможность увеличить базовую ставку на 0,25%. Пилотный проект по открытию депозитов в точках присутствия с почтовыми сотрудниками проводился в нескольких регионах России с середины ноября до конца декабря 2017 года и признан банком успешным.
«Возможность открытия депозита в точках с почтовым сотрудником повысит доступность пассивных продуктов банка для жителей малых городов и сельской местности, у которых сохраняется высокая потребность в размещении средств во вкладах. Это особенно касается пенсионеров и клиентов старшего возраста, которым больше не нужно хранить деньги в кубышке – для них разработаны особые условия. Раньше, чтобы открыть депозит, приходилось ездить на автобусе в более крупные населенные пункты. Сегодня для этого достаточно посетить ближайшее отделение Почты России. Специально для окон продаж с почтовыми сотрудниками был разработан вклад «Почтовый». По итогам 2018 года мы планируем привлечь более 10 млрд рублей в точках с почтовыми сотрудниками», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
«Мы продолжаем реализацию стратегии развития банковского проекта, призванную сделать банковские услуги доступными для населения на всей территории страны. Сегодня количество точек Почта Банка, где россияне могут оформить вклады, увеличивается более, чем в 3 раза. При этом, в текущем году рост числа точек присутствия Почта Банка продолжится. Значительный объем сбережений граждан по-прежнему находится в наличных средствах. Эти средства не приносят дохода своим владельцам и не участвуют в экономическом обороте. Сформировавшийся за 2 года опыт работы Почта Банка показывает, что наличные сбережения можно привлечь в банковскую систему и мы ставим перед собой такую задачу», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов.
В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками. Второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Данный формат ориентирован, в первую очередь, на сельскую местность, которая сегодня составляет 75% географии присутствия банка (более 3200 населенных пунктов). Открыть вклад «Почтовый» можно с помощью pos-терминала, который привязан к кассовому решению Почты России. Реализация данного проекта позволила «Почта Банку» в три раза нарастить количество точек присутствия, в которых можно открыть вклад – с 4 тысяч до 12,5 тысяч точек. Таким образом, с 18 января стало возможным открыть вклад во всей сети «Почта Банка», при этом количество точек будет увеличиваться в течение 2018 года вместе с развитием розничной сети банка.
Раздел
Пресс-релизы компании
На фоне увеличения ключевой ставки ЦБ Почта Банк в ближайшие дни поднимет ставки по краткосрочным вкладам на 3 и 6 месяцев до 12% годовых. Также совсем скоро банк предложит новый счёт-копилку с суперставкой. По всем действующим вкладам и накопит...
По данным сервиса Brobank.ru, Почта Банк признан самым выгодным банком для открытия вклада в июле 2023 года. Рейтинг основан на предложениях 50 крупнейших кредитных организаций страны. Почта Банк предлагает максимальную ставку на рынке – 1...
Почта Банк увеличил максимальную сумму социального вклада до 300 тысяч рублей
Почта Банк расширил возможности социального вклада «Добро пожаловать»: максимальная сумма размещения увеличена с 200 тысяч до 300 тысяч рублей. Вклад пред...
С января по май текущего года траты россиян на мобильную связь сократились на 25% – с 227 до 171 млн рублей, а средний чек стал меньше на 14 рублей и составил 458 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка с 1 ян...
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банк...
По прогнозам аналитиков Почта Банка, с апреля ставки по потребительским кредитам на рынке могут немного вырасти на фоне ожидания дальнейшего удорожания привлечения денежных средств банками. Поэтому март – самое удачное время для оформления кред...
Пресс-релизы по теме
По итогам конкурса компания «Ингосстрах» обеспечит страховой защитой по ДМС работников АО «Почта России». Период начала ответственности страховщика – февраль 2022 года.
Полисами страхования будут обеспечены более 30 тыс...
Отделения с семидневным режимом существовали и ранее — сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Теперь в любой день недели доступны 2300 отделений, из них 1400 перешли на новый режим работы в...
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций.
В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде ...
Почта России изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5-2 раза.
География дос...
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов.
Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ...
Начиная с 20 апреля при оформлении подписки через Почту России клиенты получат скидку до 40% на печатную прессу. В течение 10 дней по специальной цене на второе полугодие 2020 года можно выписать более 1700 изданий. Оформить подписку возможно и без п...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию