24 мая 2018
7310
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») учредило номинацию Digital Experience в конкурсе технологических проектов GoTech для поиска перспективных технологических проектов.
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health.
Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании.
Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля».
Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».
С более подробной информацией о других проектах и о номинации можно ознакомиться на сайте www.gotech.vc/contest/nomination/digital-experience
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health.
Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании.
Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля».
Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».
С более подробной информацией о других проектах и о номинации можно ознакомиться на сайте www.gotech.vc/contest/nomination/digital-experience
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
Сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических це...
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запустила собственную акселерационную программу для стартапов, которые смогут принять участие в технологическом развитии компании. В рамках проекта молодые разработчики будут предлагать и внедрять инновационные...
Лидер российского грузового машиностроения КАМАЗ и венчурный фонд Pulsar Venture Capital заключили соглашение о сотрудничестве для поиска решений в области Mobility, а также IoT-решений: дроны, шеринговые сервисы, маркетплейсы вторичного рынка, проек...
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию