10 сентября 2018
7583
2 мин.
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.
Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.
Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.
При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.
Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.
«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».
В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.
Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.
Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.
При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.
Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.
«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».
В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
Пресс-релизы по теме
Россияне этим летом выбирали заграничные путешествия на 7% чаще, чем годом ранее. Продолжает расти азиатское направление: прирост год к году составил 50%, а вот интерес к странам Северной Америки упал сразу на 20%. Однако самой посещаемой страной у н...
Кадровый дефицит и подготовку кадров для отрасли туризма обсудили на полях форума «Путешествуй», который проходит на выставке «Россия».
По словам заместителя министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой, турист...
Перспективы развития туризма в России по стандартам Халяль обсудили участники круглого стола, организованного Росаккредитацией, в рамках XV Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2024».
«В на...
Россия и Таиланд разрабатывают совместную программу сотрудничества в области охраны окружающей среды
Сотрудничество России и Таиланда в природоохранной деятельности обсудили в ходе рабочей встречи директор департамента международного сотрудничества и климатических изменений Минприроды России Иван Кущ и министр посольства Королевства Таиланд в России Варапханни Дамронгмани.
Иван Кущ отметил заинтересованность российской стороны в двустороннем партнёрстве в сферах экологи...
Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использовани...
Количество визитеров, приехавших на популярные горнолыжные базы Дальнего Востока, в этом сезоне выросло почти на 40% по сравнению с прошлым. На Сахалине, Камчатке, в Хабаровском крае и Приморье катаются как местные лыжники, так и жители других регион...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию