25 сентября 2018
7263
2 мин.
«МегаФон» и МТС объединили усилия, чтобы сделать финансовые сервисы ещё доступнее, и обнулили комиссию за переводы между абонентами. Для осуществления операции достаточно знать лишь мобильный номер получателя средств, а деньги со счёта телефона можно потратить не только на связь, но и на любые другие покупки.
«МегаФон» и МТС предоставляют своим абонентам большой выбор интерфейсов по переводу денежных средств. C 17 сентября на всех из них будет установлена нулевая комиссия. Теперь абоненты «МегаФона» и МТС могут переводить деньги друг другу на счёт мобильных телефонов без комиссии. Речь идёт о таких сервисах «МегаФона», как сайт money.megafon.ru, Личный кабинет абонента «МегаФона», SMS #сумма, USSD *133# и мобильное приложение «МегаФон.Банк». Со стороны МТС — это будут портал payment.mts.ru, мобильное приложение «МТС деньги», SMS #перевод и USSD *115#.
«Часто для перевода небольших сумм нашим клиентам приходится выяснять, карточкой какого банка пользуется получатель денег, вводить длинные реквизиты или платить комиссию. Совместно с компанией МТС мы предлагаем удобный, выгодный и безопасный финансовый сервис, который позволяет просто и без комиссии переводить средства по номеру мобильного телефона между нашими абонентами. Уверен, что это уникальный случай в индустрии, когда ради новых возможностей и выгод клиента, конкуренты на одном рынке становятся партнёрами», — прокомментировал Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон».
Оплата товаров и услуг со смартфона становиться всё более популярной. Уже сегодня Россия занимает одно из лидирующих мест по скорости проникновения бесконтактных платежей. По данным «МегаФона», свыше 20% абонентов уже платят со счёта телефона.
Для абонентов «МегаФона» доступна также банковская карта, которой можно расплачиваться везде, где принимают карты. Её счёт равен счёту мобильного телефона. А с 1 марта 2018 года абоненты могут оплачивать покупки со счёта телефона в Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay напрямую. Достаточно выпустить виртуальную карту в один клик в Личном кабинете или приложении «МегаФон.Банк».
При переводах между Лицевыми счетами абонентов-физических лиц ПАО «МТС» и ПАО «МегаФон» с 17.09.18 платёжные услуги оказываются ПАО «МТС-Банк» и ООО «банк Раунд».
Подробности на payment.mts.ru и megafon.ru.
«МегаФон» и МТС предоставляют своим абонентам большой выбор интерфейсов по переводу денежных средств. C 17 сентября на всех из них будет установлена нулевая комиссия. Теперь абоненты «МегаФона» и МТС могут переводить деньги друг другу на счёт мобильных телефонов без комиссии. Речь идёт о таких сервисах «МегаФона», как сайт money.megafon.ru, Личный кабинет абонента «МегаФона», SMS #сумма, USSD *133# и мобильное приложение «МегаФон.Банк». Со стороны МТС — это будут портал payment.mts.ru, мобильное приложение «МТС деньги», SMS #перевод и USSD *115#.
«Часто для перевода небольших сумм нашим клиентам приходится выяснять, карточкой какого банка пользуется получатель денег, вводить длинные реквизиты или платить комиссию. Совместно с компанией МТС мы предлагаем удобный, выгодный и безопасный финансовый сервис, который позволяет просто и без комиссии переводить средства по номеру мобильного телефона между нашими абонентами. Уверен, что это уникальный случай в индустрии, когда ради новых возможностей и выгод клиента, конкуренты на одном рынке становятся партнёрами», — прокомментировал Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон».
Оплата товаров и услуг со смартфона становиться всё более популярной. Уже сегодня Россия занимает одно из лидирующих мест по скорости проникновения бесконтактных платежей. По данным «МегаФона», свыше 20% абонентов уже платят со счёта телефона.
Для абонентов «МегаФона» доступна также банковская карта, которой можно расплачиваться везде, где принимают карты. Её счёт равен счёту мобильного телефона. А с 1 марта 2018 года абоненты могут оплачивать покупки со счёта телефона в Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay напрямую. Достаточно выпустить виртуальную карту в один клик в Личном кабинете или приложении «МегаФон.Банк».
При переводах между Лицевыми счетами абонентов-физических лиц ПАО «МТС» и ПАО «МегаФон» с 17.09.18 платёжные услуги оказываются ПАО «МТС-Банк» и ООО «банк Раунд».
Подробности на payment.mts.ru и megafon.ru.
Раздел
Пресс-релизы компании
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
Пресс-релизы по теме
Дальневосточники стали отдавать большее предпочтение цифровым вариантам литературных произведений. Такие данные озвучили аналитики МегаФона после исследования поведения жителей восточных регионов страны на книжных сайтах. Обезличенная статистика пока...
В текущем году жители Хабаровского края интересовались оздоровительными программами в здравницах Дальнего Востока на 5% активнее, чем годом ранее. В топе — санатории соседней Еврейской автономии и Приморья. В других регионах страны хабаровчане ...
Хабаровчане осенью начали активно обучаться онлайн — по сравнению с летними месяцами они на 9% увеличили дата-трафик на профильных сайтах. Такие данные сообщают аналитики МегаФона, проанализировав поведение пользователей в регионе на популярных...
В Хабаровском крае доля мобильного интернет-трафика в Telegram с 2022 года выросла вдвое и составляет на сегодня почти 11 % от всего потребления в сети. Активность абонентов в VK также увеличилась, в итоге соцсеть нарастила свою долю в структуре траф...
На качество телефонного звонка и стабильность мобильного интернет-соединения влияет не только уровень покрытия сотовой сетью, но и сам смартфон пользователя. Эксперты МегаФона проанализировали на своей сети работу устройств от разных производителей и...
Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики ис...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию