19 декабря 2018
10142
2 мин.
Объединенная компания Связной | Евросеть открыла эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово. Новый магазин выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. В новом магазине Flex в аэропорту Домодедово также сформирована особая товарная матрица с учётом потребностей пассажиров, при этом товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом». Человек с его жизнью и интересами стал ядром этих экосистем.
Одна из основных особенностей нового магазина в Домодедово – «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон, как самостоятельно, так и при помощи консультанта. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, с услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта. А для отправляющихся в путешествие – приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.
«Сейчас Связной – это точка встречи человека и технологий, которые меняются буквально каждый день. И новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает «гибкий», готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под интересы и потребности покупателя. В магазине Flex в Домодедово представлен большой выбор флагманских моделей смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, выгодные тарифы от ведущих операторов, которые позволят пользоваться мобильным интернетом за границей, и многие другие товары», – комментирует PR-директор объединённой компании Связной | Евросеть Александра Перцева.
«Путешествие многих пассажиров начинается или продолжается в аэропорту Домодедово. Мы внимательны к запросам наших гостей и стремимся к тому, чтобы они провели время в терминале с максимальной пользой. Новый сервис наших партнеров, учитывающий потребности путешественников, поможет им лучше подготовиться к поездке или сделает их пребывание в Москве более комфортным», – сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.
В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента.
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. В новом магазине Flex в аэропорту Домодедово также сформирована особая товарная матрица с учётом потребностей пассажиров, при этом товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом». Человек с его жизнью и интересами стал ядром этих экосистем.
Одна из основных особенностей нового магазина в Домодедово – «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон, как самостоятельно, так и при помощи консультанта. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, с услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта. А для отправляющихся в путешествие – приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.
«Сейчас Связной – это точка встречи человека и технологий, которые меняются буквально каждый день. И новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает «гибкий», готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под интересы и потребности покупателя. В магазине Flex в Домодедово представлен большой выбор флагманских моделей смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, выгодные тарифы от ведущих операторов, которые позволят пользоваться мобильным интернетом за границей, и многие другие товары», – комментирует PR-директор объединённой компании Связной | Евросеть Александра Перцева.
«Путешествие многих пассажиров начинается или продолжается в аэропорту Домодедово. Мы внимательны к запросам наших гостей и стремимся к тому, чтобы они провели время в терминале с максимальной пользой. Новый сервис наших партнеров, учитывающий потребности путешественников, поможет им лучше подготовиться к поездке или сделает их пребывание в Москве более комфортным», – сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.
В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента.
Раздел
Пресс-релизы компании
AliExpress Россия и компания «Связной» запускают в тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной*AliExpress. Протестировать и оценить новый формат взаимодействия в первых 10 магазинах уже могут жители Москвы и Казани.
Открытие сов...
Крупнейший* ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.
Идея пригласить ...
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Объединённая компания Связной | Евросеть и государственные лотереи проанализировали продажи лотерейных билетов в 5 000 магазинах ритейлера. Всего в Связном и Евросети клиенты приобрели свыше 5,6 млн выигрышных билетов государственных лотерей. Суммы о...
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.
С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонст...
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Кирилла Попова на должность вице-президента по персоналу. Кирилл Попов имеет 20-летний опыт управления HR-подразделениями в розничном финансовом секторе. До прихода в Связной | Евросеть ...
Пресс-релизы по теме
Крупнейший* ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.
Идея пригласить ...
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.
С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонст...
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Кирилла Попова на должность вице-президента по персоналу. Кирилл Попов имеет 20-летний опыт управления HR-подразделениями в розничном финансовом секторе. До прихода в Связной | Евросеть ...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию