22 января 2019
7706
1 мин.
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».
Начиная с 2009 года, компания Online Market Intelligence (OMI), специализирующаяся на комплексных маркетинговых онлайн-исследованиях, ежегодно замеряет клиентские предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг. В репрезентативной выборке участвуют 1500 совершеннолетних жителей городов с населением более 1 миллиона жителей, имеющих средний доход или выше среднего. В ходе интервью респонденты без подсказки должны назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
В 2018 году в категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Нужно отметить, что компания становилась победителем в этой номинации семь раз.
«Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. РОСГОССТРАХ продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании», — подчеркивает генеральный директор компании РОСГОССТРАХ Николаус Фрай.
Начиная с 2009 года, компания Online Market Intelligence (OMI), специализирующаяся на комплексных маркетинговых онлайн-исследованиях, ежегодно замеряет клиентские предпочтения россиян в 50 категориях товаров и услуг. В репрезентативной выборке участвуют 1500 совершеннолетних жителей городов с населением более 1 миллиона жителей, имеющих средний доход или выше среднего. В ходе интервью респонденты без подсказки должны назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
В 2018 году в категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 23,7% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Нужно отметить, что компания становилась победителем в этой номинации семь раз.
«Для нашей компании очень важно сохранить доверие и любовь миллионов клиентов. РОСГОССТРАХ продолжит предлагать своим клиентам новые страховые продукты и качественный сервис, чтобы оправдать звание самой народной и самой любимой страховой компании», — подчеркивает генеральный директор компании РОСГОССТРАХ Николаус Фрай.
Раздел
Пресс-релизы компании
Две трети россиян собираются делать ремонт в течение ближайшего года, несмотря на то, что 40% испытывают страх перед началом работ, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе опроса*. Изначально респонденты закладывают сравнительно маленький ...
Большинство владельцев съемных квартир хотят сдавать жилье в аренду гражданам России и славянам без животных, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса совершеннолетних россиян, представляющих все федеральные округа страны...
Строительство жилья в России по-прежнему идет высокими темпами: в первом квартале этого года было построено 30 млн кв метров — на 65% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Предложение строителей обусловлено спросом — 66% населени...
Несмотря на суровый климат, большинство россиян не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и ...
Более 20,3 млн рублей выплатил «Россгострах своим клиентам в Хабаровском крае в прошлом году за поврежденное жилье и имущество — это почти вдвое больше, чем годом ранее. Как подчеркнул директор филиала компании «Росгосстрах» в Хабаровском крае Дмитрий Иноземцев, по страховым выплатам в этом сегменте «Росгосстрах» — в числе лидеров.
«Более 12 млн руб...
В «Росгосстрахе» подвели предварительные итоги по числу заявленных убытков по каско с начала года. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, их количество снизилось на 20%, при этом число угонов за первые два месяца уменьшилось бол...
Пресс-релизы по теме
Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитик...
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля. На Дальнем Востоке чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали беспроводные зарядные устройства. Относительно аналогичного периода прошло...
Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил Президент РФ во время прямой линии. Привлекать к этой работе нужно не только федеральные структуры, но и регионы.
«Обращаюсь к руководителям регионов: нужно взять под контроль и всячес...
МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.
Аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков сегодня ...
Свежие пресс-релизы
Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА
Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию