08:08
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
Cтраховые агенты – драйвер р...
Подписка на рассылку

Cтраховые агенты – драйвер роста компании

15 июня 2022
5369
4 мин.
Cтраховые агенты – драйвер роста компании

Агентская сеть - один из ключевых каналов продаж страховых продуктов в компании «Ингосстрах».

Агентский канал обеспечил 30% сборов по розничному страхованию в 2021 году. Доля агентов в продажах ОСАГО - 18%, в каско – 39%, в страховании имущества физических лиц доля агентского канала достигает 70%.  

По состоянию на середину мая 2022 года в «Ингосстрахе» работают более 24,5 тысяч агентов. Топ-3 городов, где трудятся больше всего агентов компании, - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

В компании 1078 агентов, зарабатывающих более 1 млн руб. в год, 49 их них заработали более 12 млн руб. в год. Топ-3 городов, где агенту «Ингосстраха» удалось максимально заработать: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск.

Заработок агентов в «Ингосстрахе» зависит от желания развиваться и расти.  В этом направлении компания предоставляет максимально широкие возможности: бесплатное обучение в одной из лучших страховых школ для агентов, удобные цифровые сервисы для продаж и сделок с клиентами, широкая продуктовая линейка на основании аналитики потребительского спроса и поведения и т.д.

Школа агентов «Ингосстраха» является одной из лучших систем обучения на страховом рынке. Агентам и партнёрам доступно более 40 профильных курсов. У прошедших обучение страховых агентов по статистике среднее количество оформленных полисов вырастает на 40%, а среднемесячный объем премий по договорам страхования - на 50%.

Чтобы сделать работу агентов более эффективной, оперативной и удобной, «Ингосстрах» использует цифровые сервисы, созданные специально для агентов. Портал «IngoGate» - это современный инструмент агентов «Ингосстраха» для оформления договоров страхования из любой точки мира. Приложение «IngoView», позволяющее проводить осмотр принимаемого на страхование имущества, передавать результаты осмотра и необходимые документы в страховую компанию. Для быстрого закрытия сделок агенты могут выставить онлайн счет клиентам, принять оплату страховых премий в безналичной форме, используя мобильные картридеры или получить наличные денежные средства и выдать клиенту чек. Для развития агентских портфелей в «Ингосстрахе» заработала система предиктивной аналитики, которая анализирует клиентов и их склонности к покупкам, на основании этой аналитики клиентам направляются целевые предложения, и агенты получают свое агентское вознаграждения за такие сделки.

Для оперативного информирования своих агентов, «Ингосстрах» запустил специальный Telegram-канал, который за короткое время собрал более 4600 подписчиков и продолжает развиваться. В канале публикуются новости компании, информация о новых продуктах, конкурсах для агентов, функциях и возможностях агентского портала «IngoGate», курсах и тренингах от Школы агентов, а также транслируются открытые эфиры с руководителями компании. Также создана специальная группа в ВК, где компания делится с агентами актуальными новостями, интересными событиями и полезными материалами.

«Агенты – один из драйверов роста компании и страхового рынка, - комментирует Карина Елизарова, начальник управления развития агентских и фронтальных продаж СПАО «Ингосстрах». - Агенты вместе со страховщиками работают над развитием финансовой грамотности, помогают клиентам разобраться в особенностях страховых продуктов и выбрать оптимальную страховую защиту. Агенты «Ингосстраха» транслируют наши ценности, преимущества, уникальные особенности продуктов и системы урегулирования убытков. Умение выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентом – залог успеха как для страхового агента, так и компании. Через агентов происходит не только сама продажа страхового полиса, но также дальнейшее сопровождение и поддержка наших клиентов в момент наступления страхового случая, когда человек может быть в стрессе после неблагоприятного события, пожара, аварии, кражи имущества и т.д. «Ингосстрах» выступает за честное плодотворное и взаимовыгодное партнерство с агентами. В компании мы постоянно совершенствуем сервисы для агентов и клиентов, линейку страховых продуктов, системы мотивации агентов, обучения и наставничества, чтобы наши агенты оказывали лучший сервис, предвосхищая ожидания клиентов.  Рост и развитие агентской сети – один из ключевых приоритетов «Ингосстраха»», - отметила Карина Елизарова.

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
3 апреля 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
21 декабря 2023
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
20 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
30 апреля 2025
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
29 апреля 2025
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
29 апреля 2025
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
29 апреля 2025
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
29 апреля 2025
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
29 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 752
Новостей: 378
Новостей: 373
Новостей: 155
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 76
Новостей: 67
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА


Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8208086998
Умерли за год
20069704
Родились за год
49375024