12:20
Пробки:   8
$
78.1682
91.9667
Голосовой робот МегаФона пом...
Подписка на рассылку

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

8 апреля 2024
5342
3 мин.
Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Пресс-релизы компании

МегаФон представил своим клиентам возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой (BNPL-услугой), доступной прямо в мобильном приложении. Теперь абоненты могут активировать лимит средств для оплаты покупок в интернет-магазине МегаФона — на...
Жители и гости села Котиково Вяземского района теперь могут активнее пользоваться современными цифровыми сервисами, а также делиться в Сети фотографиями и видеороликами, сделанными во время массовых народных праздников. Инженеры МегаФона усилили сеть...
Сегодня выбор на рынке смартфонов отвечает любым запросам потребителя, и можно легко найти как самый производительный гаджет с передовой камерой, так и более недорогое устройство с полным набором необходимых функций. Вместе менеджером МегаФона по моб...
МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в...
Агентства «Эксперт РА» и АКРА в очередной раз подтвердили наивысший рейтинг кредитоспособности МегаФона. Две ведущие организации в области рейтингования в своих отчетах констатировали высокую финансовую устойчивость оператора и эффективно...
МегаФон представил обновлённую линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В серию вошли новые модели беспроводных наушников, внешние аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и дата-кабели. Обновлённые устро...

Пресс-релизы по теме

26 ноября 2024 года в формате видеконференцсвязи состоялось очередное заседание Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Лиги содействия оборонным предприятиям под руководством члена Бюро СоюзМаш России, председателя совета директоров А...
11 июля 2025
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
11 июля 2025
Министр спорта России Михаил Дегтярев провел встречу с исполнительным директором Ассоциации студенческих спортивных клубов России Сергеем Крюковым. Он доложил о работе АССК и развитии студенческого клубного спортивного движения в стране. Сергей Крюков на протяжении многих лет вовлечен в деятельность по развитию молодежного спорта. Он окончил Белорусский госуниверситет физической культуры и спорта...
11 июля 2025
По данным Минсельхоза России, по состоянию на 11 ноября 2024 года суточный объём реализации молока сельскохозяйственными организациями составил 54,1 тыс. тонн, что на 2,8% (+1,5 тыс. тонн) больше показателя за аналогичный период прошлого года.  ...
11 июля 2025
Дальневосточники стали отдавать большее предпочтение цифровым вариантам литературных произведений. Такие данные озвучили аналитики МегаФона после исследования поведения жителей восточных регионов страны на книжных сайтах. Обезличенная статистика пока...
11 июля 2025
В текущем году жители Хабаровского края интересовались оздоровительными программами в здравницах Дальнего Востока на 5% активнее, чем годом ранее. В топе — санатории соседней Еврейской автономии и Приморья. В других регионах страны хабаровчане ...
11 июля 2025

Свежие пресс-релизы

Россияне все реже совершают телефонные звонки, предпочитая общение в мессенджерах. За год средний голосовой трафик на абонента снизился на 12%, а мобильная передача данных выросла на 15%. Интерес к классическим звонкам в основном падает у молодежи, п...
9 июля 2025
С каждым годом услуги доставки цветов становятся все более популярными в России. С одной стороны, этому способствует быстрое развитие технологий и совершенствование сервисов, собирающих и доставляющих букеты, а с другой – люди начали сильнее це...
8 июля 2025
МегаФон представил своим клиентам возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой (BNPL-услугой), доступной прямо в мобильном приложении. Теперь абоненты могут активировать лимит средств для оплаты покупок в интернет-магазине МегаФона — на...
8 июля 2025
Жители и гости села Котиково Вяземского района теперь могут активнее пользоваться современными цифровыми сервисами, а также делиться в Сети фотографиями и видеороликами, сделанными во время массовых народных праздников. Инженеры МегаФона усилили сеть...
7 июля 2025
Сегодня выбор на рынке смартфонов отвечает любым запросам потребителя, и можно легко найти как самый производительный гаджет с передовой камерой, так и более недорогое устройство с полным набором необходимых функций. Вместе менеджером МегаФона по моб...
4 июля 2025
МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в...
3 июля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 752
Новостей: 401
Новостей: 378
Новостей: 155
Новостей: 101
Новостей: 79
Новостей: 76
Новостей: 68
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА


Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8224285378
Умерли за год
31163140
Родились за год
76666840