Современные маркетологи стараются идти в ногу со временем и заниматься цифровизацией. В последнее время влияние на экономику продолжает оказывать коронавирус, поэтому будущие перспективы пока туманны и не дают понять, к примеру, когда закончится «удаленка» и сколько придется тратить на рекламу. Сделанный ниже анализ дает понять, какие направления выбрать, чтобы бизнес в следующем году стал успешным.
Перспективы на 2022 год
Многие организации на фоне вводимых властями ограничений перешли в онлайн, чтобы сохранить дело и клиентов. Новый опыт помог оценить перспективы онлайн-предпринимательства, чтобы понять – выиграют креативные компании, инклюзивный маркетинг, мобильные интерфейсы.
SEO
Поисковая оптимизация останется в 2022 году подвижной целью, так как алгоритмы поиска не перестают развиваться даже в кризис. Теоретически, в этой отрасли ничего не изменится, но некоторые трансформации можно заметить уже на данном этапе.
Google Trends
Google-система при поиске нужной информации дает понять, как отрабатываются ключевые слова. Подобные навыки можно использовать в своих интересах, например, при разработке SEO-стратегии с учетом особенностей работы поисковика можно наладить бизнес.
Пользователи мечтают о быстрой и комфортной работе с продуктом и не любят лишние элементы, затормаживающие процесс. Каждый хочет получить отклик мгновенно, поэтому потерянная секунда уведет клиента на другой сайт. В результате его позиция в системе будет падать и влиять на трафик, причем не лучшим образом. Решить проблему поможет СЕО-оптимизация, которая сделает ресурс более удобным.
Искусственный интеллект
Маркетинг – это эффективная рекламная кампания, поэтому важно учиться без потерь увеличивать конверсию. ИИ поможет оптимизировать контекстную рекламу для повышения отдачи. С его помощью станет легче прогнозировать рейтинг кликов и корректировать выбранную стратегию. Идея в том, чтобы максимизировать ценность конверсии и превзойти конкурентов.
Маркетинг в социальных сетях
На фоне пандемии люди стали проводить больше времени в соцсетях, поэтому все маркетинговые стратегии переместились в эту сферу. При создании рекламы важно правильно понимать обстановку в конкретном городе, стране, мире. Правильно выбранный подход поможет заинтересоваться целевую аудиторию.
В 2022 году стоит следить за новым феноменом – «культура отмены», который выражается в коллективном бойкотировании кого-то или чего-то. Он поражает своими масштабами, так как позволяет массам людей объединяться через соцсети. Важно обезопасить свой бренд и не попасть под такой «бан». Для этого надо контролировать разработку креативных текстов, чтобы они были понятны, просты и оставались «на волне». К примеру, если текст должен описывать основы работы онлайн-казино, то в нём должно быть только то, что связано с этими основами.
Видеомаркетинг
Реклама в видео стала безумно популярной, так как люди хотят больше смотреть, а не читать. Значимость такого формата для цифрового маркетинга растет в геометрической прогрессии, поэтому при создании эффективной рекламы и развития бизнеса нужно обратить внимание на этот аспект. Для увеличения просмотров придется заниматься оптимизацией и монетизацией роликов, вставлять в них субтитры и транскрипции.
Выводы
Судя по всему, в следующем году популярной станет «реклама для людей». Маркетологам придется ходить по тонкой грани между соблюдением закона о конфиденциальности и персонализацией. Важно ставить во главе желания потребителя, учиться гибкости, уметь быстро адаптироваться под новые условия, подогревать интерес потребителя.
Персоны0 в новости
Последние новости
Общественная редакция в Хабаровске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.