06:14
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
Итоги 2022 года сервиса «Дол...
Подписка на рассылку

Итоги 2022 года сервиса «Долями»: ежемесячный объем покупок с «Долями» за год вырос более чем в 10 раз

25 января 2023
6642
2 мин.
Итоги 2022 года сервиса «Долями»: ежемесячный объем покупок с «Долями» за год вырос более чем в 10 раз

Первый в России BNPL-сервис «Долями» (Buy now pay later) подвел итоги 2022 года. С января по декабрь 2022 года объем ежемесячных покупок, совершенных с помощью сервиса, вырос более чем в 10 раз.

С момента основания в апреле 2021 года с помощью «Долями» было совершено покупок на более чем 10 млрд рублей.

Мобильное приложение «Долями» к настоящему моменту скачали уже более 2 млн раз. За 2022 год число скачиваний увеличилось в 10 раз.

Сервис активно осваивают как новые, так и уже совершавшие покупки клиенты. Число повторных покупок с оплатой частями за 2022 год увеличилось на 35%.

Активному развитию «Долями» способствовал рост спроса не только со стороны покупателей, но и бизнеса. На начало 2023 года более 1500 магазинов подключили BNPL-сервис. За 2022 год их число выросло в 12 раз.

«Долями» стал для многих магазинов инструментом и для роста продаж, и для привлечения клиентов. В 2022 году через сайт и мобильное приложение сервиса было совершено более 10 миллионов переходов на ресурсы партнеров. С января по декабрь 2022 года показатель вырос в 24 раза. Таким образом, на фоне ограничения доступа к ряду зарубежных рекламных платформ «Долями» помог многим клиентам компенсировать потерянный объем трафика, став по сути новым онлайн-каналом привлечения клиентов. По мере развития сервиса и расширения функциональности приложения и сайта «Долями» ожидается существенный рост объема трафика, привлеченного на ресурсы партнеров.

Руководитель «Долями» Дмитрий Серегин: «Российский BNPL-рынок активно развивается. Сервисы оплаты частями все больше проникают в нашу жизнь, приближаясь по скорости и простоте совершения операций к оплате банковской картой — сейчас среднее время оплаты покупки с помощью „Долями“ менее минуты. Для „Долями“ 2022 год стал прорывным — сервис достиг многократного роста объема покупок, а также значительно нарастил число покупателей и партнеров. Но BNPL — это только одна из множества возможностей. В дальнейшем планируем существенно расширить функциональность приложения и продукта „Долями“, выйти в новые товарные категории, а также развивать программу лояльности. С учетом этих планов и развития сервиса в офлайн-формате ожидаем сохранения стремительного роста показателей и в 2023 году».

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы».

Источник изображения: new-retail.ru

Пресс-релизы компании

Тинькофф улучшает условия цифровой ипотеки на новостройки. Минимальная ставка кредита на покупку жилья от застройщиков снизилась с 6,9% до 6,4% и стала одной из самых низких среди всех предложений с господ...
22 марта 2023
Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование, как компании и предприниматели принимают платежи по QR-кодам, и как доля этого платежного способа вырастет в 2023 году. Для этого аналитики из...
21 февраля 2023
Пользователям приложения Тинькофф стало доступно оформление подписки на сервис облачного гейминга GFN.ru с кэшбэком до 10%. Клиенты Тинькофф могут оформить премиум-подписку на игровой сервис GFN.ru напрямую в прило...
23 декабря 2022
Тинькофф Бизнес расширил для своих клиентов возможности для валютных переводов за рубеж. Теперь компании могут рассчитываться через Тинькофф с контрагентами в казахстанских тенге (KZT), турецких лирах (TRY) и гонконгских долларах ...
24 ноября 2022
Суперприложение Тинькофф стало лучшим в четырех номинациях рейтинга Go Banking — «Лучшее мобильное приложение», «Лучшее мобильное продвижение», «Лучшее ASO» и «Лучший мобильный ...
28 октября 2022
Tinkoff Private, цифровой банк для состоятельных клиентов, стал официальным партнером 10-ой Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Клиенты Tinkoff Private смогут получить кэшбэк 10% за покупки экспонатов современного и...
29 сентября 2022

Пресс-релизы по теме

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики ис...
27 июня 2024
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
24 июня 2024
Аудитория российских сервисов кикшеринга за первую половину мая выросла на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего электросамокаты в аренду берут россияне 25-44 лет, а также пользователи 45+, которые впервые обогнали по размеру м...
29 мая 2024
Оператор внедрил цифровую платформу экомониторинга на одном из крупнейших заводов по производству стали в мире — Череповецком металлургическом комбинате — базовом активе ПАО «Северсталь». С помощью сервиса ...
28 мая 2024
С января по март 2024 года спрос на восстановленные смартфоны вырос втрое в штуках и более чем в 4 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена такого аппарата составила 22 625 рублей. Рейтинг предпоч...
10 апреля 2024
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
8 апреля 2024

Свежие пресс-релизы

Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников. Тренд последних лет – «угон» личных аккаунтов и страниц пользователей через фишинговые ссылки. Личное сообщение от топ-менеджера компании в Te...
30 апреля 2025
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
29 апреля 2025
Мы привыкли к тому, что открытые сети Wi-Fi есть во многих общественных местах: в метро, торговых центрах, аэропортах, ресторанах и т.д. Конечно, это очень удобно, особенно там, где плохо ловит мобильный интернет или необходимо подключиться с ноутбук...
29 апреля 2025
Сегодня почти все наши личные данные хранятся в смартфонах, что делает их приманкой для злоумышленников. Телефоны могут быть украдены, потеряны или атакованы вредоносными приложениями. В этих случаях личная информация может быть прочитана, обнародова...
29 апреля 2025
Хабаровские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты чаще заходят на сайты этих профессиональных учебных заведений в разных регионах ...
29 апреля 2025
Количество юзеров мобильной связи в России — свыше 258 миллионов. Это почти в 2 раза больше численности населения страны. Очевидно, что один житель может подключать несколько сим-карт одновременно, при этом не всегда абоненты пользуются каждым ...
29 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 752
Новостей: 378
Новостей: 373
Новостей: 155
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 76
Новостей: 67
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАБАРОВСКА


Пресс-релизы Глобал27.ру – это актуальные новости от хабаровских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Хабаровска и Хабаровского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал27.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал27.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Хабаровске и Хабаровском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал27.ру в том, что все публикации хабаровских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал27.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207830588
Умерли за год
19894102
Родились за год
48943012