11:59
Пробки:   3
$
80.8612
92.1439

Как продавать в «несезон» и в праздники?

26 января 2017
2338
3 мин.
16 лет назад, когда мы только начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег одну и ту же фраза - «сейчас не время». Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом «еще не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом «уже не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать….

Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят такие вот «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда, а продавать это некому. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. Впрочем, если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов, даже это не дает право расслабляться.

Я думаю, вы заметили, что чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания – тем выше эмоциональный настрой сотрудников, и тем большие горы они готовы свернуть. Или, как очень точно и емко сказал классик менеджмента Л. Рон Хаббард «Производство — основа боевого духа». Сегодня это пытаются подменять идеей о том, что для хорошего производства нужен боевой дух (мотивация), но практика показывает, что первопричина как раз производство.

Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению в «не сезон».

1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, тем, кто размещал рекламу в нашем журнале, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли. Это позволяло не падать доходу летом.

В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить.

Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.

2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает ваш продукт. В случае с журналом можно рассказать, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Это повышает понимание ценности вашего продукта или услуги, а также вас лично как эксперта в вопросе.

3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Например, очень актуальны проведение клубов, где можно встречаться и проводить встречи и знакомство участников, обсуждение рабочих бизнес вопросов, организация праздников, совместная игра в боулинг и т.д. Наши клиенты это любят. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а были открыты к диалогу и к сотрудничеству.

4. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.

5. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о «не сезоне» и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и до похода в кино за счет компании. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.

Попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, и кто знает, может они будут даже внушительнее чем у нас! В любом случае, как говорили древние «практика – мерило истины»

Ваша Александра Довженко,
Владелец «Мастерская бизнеса DarCenter»

Раздел

Новости по теме

Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
В условиях высококонкурентной среды и на фоне незначительного роста российского рынка пива, которому способствовала хорошая погода в высокий сезон и ослабление карантинных ограничений, объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в 2021 ...
8 февраля 2022
Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно. Среди множества бесплат...
19 января 2022
Последние годы все чаще встречаются различные клубы «нетворкинга», но чаще всего они не только не приносят пользы, но и тратят ваше время зря. Почему это происходит и как отличить «правильный» нетворкинг клуб от «неправи...
17 ноября 2021

Последние новости

Власти России для развития рыбной промышленности решили упростить представителям отрасли правила работы. Подробная информация приводится для ознакомления на официальном сайте правительства. Согласно документу, при перезаключении договоров на использ...
11 мая 2025
В России предложили каждый год проводить индексацию востребованных у населения налоговых вычетов на уровень инфляции. Автор идеи депутат Сергей Миронов изложил свои мысли в письме на имя Антона Силуанова, возглавляющего Минфин. Участие в разработке з...
10 мая 2025
Власти России собираются ужесточить свое отношение к самозанятым, а значит совсем скоро данной категории налогоплательщиков начнут «затягивать гайки». Экономист Алексей Зубец поделился своим мнением в эфире радиостанции «Говорит Мос...
9 мая 2025
В Хабаровске аграриям, желающим выйти на экспорт, помогут найти партнеров в Китае. Для этого специальную площадку откроют на российско-китайском форуме. 19 мая в программе форума значится панельная сессия, касающаяся торговли с КНР. Участие в ней пр...
9 мая 2025
В РФ инфляция остается намного выше желаемого уровня, поэтому Банк России удерживает высокую ключевую ставку. Свой способ решения проблемы предложил сенатор Иван Абрамов. «Инфляция у нас разгоняется за счет дисбаланса спроса и предложения. Вот...
8 мая 2025
Хабаровским бизнесменам предложили найти новые заказчиков и расширить партнерские связи внутри страны и за ее пределами. Подробности предоставил центр «Мой бизнес». Предпринимателям предложили воспользоваться сервисом «Производстве...
7 мая 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Хабаровске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8209788313
Умерли за год
21234847
Родились за год
52241482